Форум о финансах

Обсуждаем финансовые новости, идеи. Разговариваем о валютах, депозитах, металлах. Ищем, где лучше, и стараемся заработать

Вы не вошли.

Объявление

#1 2021-04-28 17:32:02

Anabelka  ↓ 
Новичок
Зарегистрирован: 2020-02-10
Сообщений: 10
Рейтинг :   

Покупка видеонаблюдения

Добрый день, я бы хотела прикупить себе камеру видео наблюдения. У нас частный участок, а забора пока что нет, а живем в таком районе, где ходят всякие сомнительные личности. Сама в этом особо не разбираюсь, а спать по ночам страшно, как никак трое детей. Помогите пожалуйста.

Редактировался Anabelka (2021-04-28 17:33:31)

Offline

#2 2021-04-28 17:32:32

Borisev  ↓ 
Новичок
Зарегистрирован: 2021-04-28
Сообщений: 6
Рейтинг :   

Re: Покупка видеонаблюдения

Можно поставить дом под охрану, если что не так, нажал кнопку и через пару минут приедет машина охраны. Как по мне это очень удобно, тем более для частного дома.

Offline

#3 2021-04-28 17:33:12

Anabelka  ↓ 
Новичок
Зарегистрирован: 2020-02-10
Сообщений: 10
Рейтинг :   

Re: Покупка видеонаблюдения

Так тоже можно, но им же придется каждый месяц платить, муж то и сам защитит нас (надеюсь), просто чтобы потом можно было отнести записи в полицию и найти их.

Offline

#4 2021-04-28 17:36:10

Borisev  ↓ 
Новичок
Зарегистрирован: 2021-04-28
Сообщений: 6
Рейтинг :   

Re: Покупка видеонаблюдения